Как оформить заказ
В карточке товара нужных контактных линз выберите диоптрию, кривизну, количество штук в упаковке и цвет (при необходимости).
Если у вас разные параметры глаз , необходимо заказывать две упаковки (отдельно для правого глаза и отдельно для левого).
После выбора в карточке товара перейдите в раздел "Корзина", перепроверьте параметры заказа и кликните на кнопку "Оформить заказ", далее введите свои контактные данные и выберите удобный для Вас способ оплаты и доставки.
Возврат товара
В соответствии с п. 1, 2 «Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену», утвержденного Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 г. № 2463, мягкие контактные линзы, являющиеся медицинскими изделиями и предметами личной гигиены, возврату и обмену не подлежат.
Согласно п. 4 ст. 26.1 Закона РФ 2300-I «О Защите прав потребителей», Покупатель имеет право отказаться от Товара в любое время до его передачи товара покупателю в руки или передачи заказа в курьерскую компанию.
Покупатель не вправе отказаться от оплаченного Заказа (или его части) надлежащего качества, имеющего индивидуально определённые свойства, такие как рефракция, базовая кривизна, цвет, цилиндр и ось цилиндра - при астигматизме.
В случае обнаружения брака товар будет заменен на такой же надлежащего качества бесплатно в соответствии с условиями «Правила обмена и возврата мягких контактных линз». Бракованный товар может быть предъявлен к замене в случае, если им не воспользовались хотя бы раз; если товар был использован не по назначению, он замене не подлежит.
Продавец имеет право провести проверку качества, на которую Покупатель обязан предоставить Товар, а также организовать проведение экспертизы в случае возникновения спора о причинах недостатка.
Линзы должны быть использованы строго в соответствии с предписаниями вашего офтальмолога. За негативные последствия ношения линз надлежащего качества магазин ответственности не несет, при любых отклонениях Вам следует немедленно обратиться к Вашему офтальмологу.
Возврат аксессуаров надлежащего качества производится в течение 7 дней с момента покупки.
При замене аксессуаров ненадлежащего качества на новые, этой же марки (этих же моделей и/или артикула) перерасчет цены не производится.
При замене аксессуаров ненадлежащего качества на другие модели, представленные в интернет магазине:
- в случае если цена аксессуаров, подлежащих замене, ниже цены аксессуаров, предоставляемых взамен, Покупатель должен доплатить разницу в цене;
- в случае если цена аксессуаров, подлежащих замене, выше цены аксессуаров, предоставляемых взамен, разница в цене выплачивается Покупателю.
Возврат или обмен Товара надлежащего качества возможен при условии сохранности его товарного вида, потребительских свойств, а также документа, подтверждающего факт и условия покупки указанного Товара.
Возврат или обмен Товара осуществляется посредством курьерской службы по указанному адресу Покупателя по предварительной договоренности.
Все расходы, связанные с заменой аксессуаров или возвратом денежных средств ложатся на клиента.
Прием претензий и заявлений:
Все претензии и заявления по качеству товара принимаются по телефону Продавца +7 (495) 989 1095 с 10.00 до 18.00 в будние дни (время московское) или на электронную почту help@linza-hit.ru.
Бланк Заявления вы можете распечатать с нашего сайта - здесь.
Заявление без указания имени заявителя, адреса или телефона заявителя, либо претензия от человека, не являющегося Покупателем, не рассматривается. Сроки рассмотрения Заявления:
- в течение семи календарных дней со дня получения;
- в течение двадцати календарных дней и более, если необходима дополнительная проверка качества товара.