Правила Программы лояльности
1. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Программа лояльности (далее программа) – это программа поощрения постоянных покупателей, совершающих покупки на сайте интернет-магазина www.linza-hit.ru/. Организатор программы – Общество с ограниченной ответственностью «Оптиксервис» (далее Компания). Место нахождения: Российская Федерация, 630008, г. Новосибирск, ул. Сакко и Ванцетти, дом 77, 5 этаж.
Бонус – форма скидки, предоставляемая компанией участнику в соответствии с настоящими правилами, которая может быть использована при оплате покупки на сайте www.linza-hit.ru/. Бонус не подлежит обмену на наличные денежные средства.
Балл – условная единица, которая учитывается в расчетах на сайте интернет-магазина www.linza-hit.ru.
Доступные бонусы – это активные баллы, на балансе клиента, отображаемые в личном кабинете клиента.
Статус - совокупность прав, которыми наделяется участник программы лояльности.
Участник программы может:
- накапливать бонусы за совершаемые покупки;
- оплачивать ими последующие покупки на сайте интернет-магазина www.linza-hit.ru;
- получать уникальные предложения на товары и услуги.
2. УЧАСТИЕ В ПРОГРАММЕ
Стать участником программы может физическое лицо, достигшее 18 лет, идентифицированное как потребитель в соответствии с преамбулой закона РФ «О защите прав потребителей», после совершения одной покупки в интернет-магазине www.linza-hit.ru/ и полностью заполненной анкеты покупателя в личном кабинете www.linza-hit.ru
Вступление в программу бесплатное.
3. ПРАВИЛА НАЧИСЛЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БОНУСОВ
Являясь участником программы, оформив заказ в интернет-магазине www.linza-hit.ru, вы накапливаете бонусы за каждый заказ.
Участнику программы присваивается Статус по группе пользователей (Таблица 1) и определяется в зависимости от количества совершенных покупок или накопленной суммы совершенных покупок в зависимости от того, какое событие наступает раньше.
Количество начисленных бонусов рассчитывается, как процент по группе пользователей, зависит от стоимости товара и округляется к целому числу в большую сторону.
Бонусы начисляются на стоимость товара за вычетом действующих скидок, акций, суммы сертификата и суммы бонусов, которыми оплачен товар.
Таблица 1
Группа покупателей | Процент Бонусов |
Серебряный статус присваивается Клиенту совершившему от 1 до 3 покупок (включительно) или имеющего общую сумму заказов до 9 999.99 р. | 2% |
Золотой статус присваивается Клиенту совершившему от 4 до 10 покупок (включительно) или имеющего общую сумму заказов от 10 000 р. и до 24 999.99 р. | 3% |
Платиновый статус присваивается Клиенту совершившему от 11 покупок (включительно) или имеющего общую сумму заказов от 25 000.00 р. | 4% |
Участник программы может получить дополнительные бонусы за совершенные действия на сайте организатора программы в зависимости от их количества ожидаемого целевого действия (Таблица 2).
Таблица 2
Ожидаемое
целевое действие
|
Количество
совершенных действий
|
Сумма
начисляемых бонусов.
|
Заполнение полей профиля в личном кабинете интернет-магазина:
дата рождения, полная информация о Фамилии и Имени участника программы,
электронный почтовый ящик, номер мобильного телефона.
|
Единоразовое вознаграждение
|
100*
|
Привлечение в интернет-магазин Друзей, которые ни разу не
совершали покупки.
|
За каждое действие в зависимости от общего количества
привлеченных Друзей
|
Баллы начисляются пригласившему, согласно условиям:
- За 1-го привлеченного нового клиента – 50 баллов.
- За 2-го привлеченного нового клиента – 100 баллов.
- За 3-го и последующих привлеченных новых клиентов – 150 баллов.
|
Предоставление отзыва о качестве сервиса на сайте
интернет-магазина.
|
Единоразовое вознаграждение
|
50 баллов*
|
Предоставление отзыва о товаре на сайте интернет-магазина.
|
Единоразовое вознаграждение
|
50 баллов*
|
При совершении покупки в день рождения и в течение 7 дней до и
7 дней после (при условии заполненного поля «день рождения» в личном
кабинете)
|
Совершение покупки в установленный период
|
Удвоения баллов на весь заказ, выполненный в указанные сроки. Количество заказов не ограничено.
|
Компания оставляет за собой право менять условия акции без дополнительного уведомления покупателей.* - единоразовые вознаграждения
В случае проведения специальных рекламных акций на бонусный счет могут начисляться дополнительные бонусы, в том числе повышенные, в соответствии с условиями каждой конкретной акции.
При проведении акций количество начисляемых бонусов за покупку может быть изменено, как в большую, так и в меньшую сторону. Участник программы лояльности самостоятельно отслеживает изменения вознаграждения на сайте Организатора или в личном кабинете на сайте интернет-магазина www.linza-hit.ru.
Правила начисления Бонусов
При начислении, бонусы первоначально получают статус «Ожидает начисления», т.е. не могут быть использованы для совершения покупок.
По истечению 7 дней, с момента изменения статуса покупателя на «Вручен покупателю» в системе компании, бонусы активируются и становятся доступными для использования.
Вы можете самостоятельно отслеживать начисление бонусов за каждую покупку. Информация о количестве начисленных бонусов указывается в личном кабинете в разделе «Мои бонусы».
Правила оплаты покупки Бонусами
Один накопленный бонус равен одному рублю РФ. Вы можете оплатить Бонусами до 50% стоимости товаров в корзине (с учетом всех акций и скидок) при оформлении заказа на сайте интернет-магазина www.linza-hit.ru. Итоговая стоимость вашего заказа будет уменьшена на соответствующую сумму бонусов.
Сумма бонусов для оплаты заказа не может превышать сумму «Доступных Бонусов» на вашем бонусном счете.
При совершении заказа с использованием бонусов новые бонусы начисляются на сумму заказа за вычетом потраченных бонусов.
При оформлении заказа сумма бонусов к списанию будет зарезервирована до тех пор, пока вы не оплатите данный заказ. Резерв будет не доступен для списания в счет других заказов в интернет-магазине, а сумма «доступных бонусов» уменьшится на сумму «резерва».
После оплаты покупки бонусы спишутся с «резерва», а сумма «доступных бонусов» не изменится. Вы можете одновременно сделать несколько заказов в интернет-магазине, пока у вас есть «доступные бонусы».
Отказ от Заказа
В случае, если вы полностью отказались от заказа или не смогли забрать заказ вовремя, данный заказ будет отменен, а бонусы снова вернутся на счет и станут «доступными бонусами». Время пересчета бонусов по отмененным заказам может достигать 10 календарных дней (или срока доставки товара на склад).
Фактическое списание Бонусов за покупки
Списание бонусов происходит в течение 24 часов с момента доставки заказа покупателю. Бонусы для списания за каждый товар распределяются пропорционально стоимости каждого товара.
Срок действия бонусов
При наличии нескольких сумм активированных бонусов с различными сроками действия (т.е. начисленных в разное время, и потому имеющих разный срок окончания действия) аннулирование бонусов по истечению срока действия происходит в порядке их начисления. То есть в первую очередь аннулируются бонусы, имеющие самый ранний срок начисления, затем следующие и т.д. Бонусы действительны с даты начисления в течение 13 месяцев. В течение 14 дней с даты аннулирования бонусы можно восстановить на 1 день. Для восстановления необходимо позвонить по телефону горячей линии (495) 638-50-24 -МСК (812) 648-50-24 - СПБ . Бонусы будут восстановлены на срок одного дня (до 23:59 по Мск. вр.) в день, когда был совершен возврат. В иных случаях, срок действия бонусов не продлевается (за исключением проведения специальных рекламных кампаний).
4. ИЗМЕНЕНИЕ УСЛОВИЙ УЧАСТИЯ В ПРОГРАММЕ / ОТКАЗ ОТ УЧАСТИЯ В ПРОГРАММЕ
ООО «Оптиксервис» оставляет за собой право на изменение условий программы. Правила могут быть изменены без предварительного уведомления участников программы. Участник программы самостоятельно отслеживает изменения условий программы на сайте.
Вы можете отказаться от участия в программе в любое время. Для этого необходимо воспользоваться разделом обратная связь либо написать заявление об отзыве согласия на обработку ваших персональных данных.
На основании обращения на отключение от программы прекращается членство участника в программе. В случае, если клиент является участником более, чем одной программы, прекращается членство во всех программах.
Отказ от участия в программе предполагает полный отказ от использования сайта, в течение 30 (тридцати) дней с момента вашего обращения:
- будут удалены ваши персональные данные из системы;
- ваше участие в программе прекращается;
- бонусы аннулируются и восстановлению не подлежат;
- дальнейшее приобретение товаров вами на нашем сайте становится невозможным.
5. ВОЗВРАТ ТОВАРА, КУПЛЕННОГО С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ БОНУСОВ
Бонусы, начисленные за покупку возвращаемого товара, будут списаны с вашего бонусного счета при возврате товара, полностью или частично оплаченного бонусами.
Бонусы, которыми вы оплатили возвращаемый товар, будут снова начислены на бонусный счет. Сумма бонусов, подлежащая возврату, рассчитывается от суммы бонусов, которыми был оплачен товар пропорционально стоимости возвращаемого товара.
6. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ
ООО «Оптиксервис» оставляет за собой право не начислять бонусы в случае нарушения участником правил бонусной программы, а также списывать без предупреждения участника Бонусы, начисленные ошибочно в результате технического сбоя бонусной программы.
Вопросы и заявления по условиям настоящей бонусной программы рассматриваются в срок не более 30 дней. Дополнительную информацию вы можете получить по телефону контактного центра - (495) 638-50-24 -МСК (812) 648-50-24 - СПБ.
Мы благодарим Вас за то, что вы ознакомились с правилами нашей бонусной программы.
Приятных вам покупок!